Название:
О компании: АО “Барнаульский комбинат железобетонных изделий №2” работает в направлении строительства жилья и объектов культурно-бытового значения. А также, в составе холдинга, осуществляет доставку своих изделий к объектам строительства.
Сфера: Производство / Строительство / Логистика
Программа: 1С:Управление автотранспортом
Проблема:
Цели и задачи:
Результат:
Специалисты нашей компании оценив ситуацию и проанализировав текущие бизнес-процессы компании, предложили заказчику решение “1С: Управление автотранспортом”, после чего программа была установлена и внесено несколько доработок, согласно требованиям клиента и специфике бизнеса:
- Переработан путевой лист
- Добавлен учет фактического маршрута по данным GPS трекинга с автоматическим определением геозоны (пункта назначения) по координатам геопозиционирования;
- Переработан механизм расчета расхода ГСМ под требования клиента;
- Сделан автоматический расчет сдельной оплаты водителям по маршруту путевого листа.
- Для производственного отдела разработан функционал заявки на транспортные средства
- Внедрен документ, который на основании заказов от подрядчиков стройки на различные изделия формирует потребность в транспорте и позволяет спланировать график подвоза изделий панелевозами. После чего автоматически формируется пакет путевых листов;
- Доработан типовой документ заказ покупателя для группировки изделий по рейсам автотранспорта;
- Разработан документ “Сводная заявка на транспортное средство”, который анализирует заявки мастеров на бетон и позволяет спланировать:
- оптимальный график доставки бетона к месту стройки, исходя из имеющихся транспортных ресурсов;
- график производства с автоматическим распределением изделий по дням выпуска;
- транспортно-монтажную карту (темп отгрузки готовых изделий на объект строительства);
- макет дома (показывает темп возведения этажей строящегося здания); - Дописан функционал отдела технического контроля с классификацией выпущенной продукции.
По итогам внедрения программы "1С: Управление авто удалось:
- Автоматизировать процессы компании в соответствии с требованиями клиента (ГСМ, учёт путевых листов, расчет запчастей, и т.д.);
- Получить прозрачную оперативную отчетность;
- Увеличить эффективное использование человеческих и материальных ресурсов.