Группа компаний "СОЮЗ"

АО “Барнаульский комбинат железобетонных изделий №2” работает в направлении строительства жилья и объектов культурно-бытового значения. А также, в составе холдинга, осуществляет доставку своих изделий к объектам строительства.

Название:

Внедрение и доработка функционала программного продукта “1С:Управление автотранспортом” на АО “Барнаульский комбинат железобетонных изделий №2”

О компании: АО “Барнаульский комбинат железобетонных изделий №2” работает в направлении строительства жилья и объектов культурно-бытового значения. А также, в составе холдинга, осуществляет доставку своих изделий к объектам строительства.


Сфера:
Производство / Строительство / Логистика 

Программа: 1С:Управление автотранспортом

Проблема:

До момента обращения у клиента не было единой системы, многие расчеты производились вручную, не было структурированной информации по автотранспорту и необходимым показателям.

Цели и задачи:

Заказчику требовалась система, которая позволила бы решить все текущие проблемы учета работы транспорта в комплексе: требовалось решение, которое не только освободит сотрудников от рутинных операций, но и поможет руководству получать отчетность о работе предприятия в режиме реального времени.

Результат:

Специалисты нашей компании оценив ситуацию и проанализировав текущие бизнес-процессы компании, предложили заказчику решение “1С: Управление автотранспортом”, после чего программа была установлена и внесено несколько доработок, согласно требованиям клиента и специфике бизнеса:

  • Переработан путевой лист
  • Добавлен учет фактического маршрута по данным GPS трекинга с автоматическим определением геозоны (пункта назначения) по координатам геопозиционирования;
  • Переработан механизм расчета расхода ГСМ под требования клиента;
  • Сделан автоматический расчет сдельной оплаты водителям по маршруту путевого листа.
  • Для производственного отдела разработан функционал заявки на транспортные средства
  • Внедрен документ, который на основании заказов от подрядчиков стройки на различные изделия формирует потребность в транспорте и позволяет спланировать график подвоза изделий панелевозами. После чего автоматически формируется пакет путевых листов;
  • Доработан типовой документ заказ покупателя для группировки изделий по рейсам автотранспорта; 
  • Разработан документ “Сводная заявка на транспортное средство”, который анализирует заявки мастеров на бетон и позволяет спланировать:
    - оптимальный график доставки бетона к месту стройки, исходя из имеющихся транспортных ресурсов;
    - график производства с автоматическим распределением изделий по дням выпуска;
    - транспортно-монтажную карту (темп отгрузки готовых изделий на объект строительства);
    - макет дома (показывает темп возведения этажей строящегося здания);
  • Дописан функционал отдела технического контроля с классификацией выпущенной продукции.

По итогам внедрения программы "1С: Управление авто удалось: 

  • Автоматизировать процессы компании в соответствии с требованиями клиента (ГСМ, учёт путевых листов, расчет запчастей, и т.д.);
  • Получить прозрачную оперативную отчетность; 
  • Увеличить эффективное использование человеческих и материальных ресурсов.
Свяжитесь с нами
если хотите так же:
Группа компаний

Клиент

Группа компаний "СОЮЗ"

Дата

01 ноября 2022

Теги

Отраслевые