Туристический комплекс "Орлиное гнездо"

Уютный и комфортный туристический комплекс "Орлиное гнездо" ООО «Барс плюс» ведет свою деятельность с 2008 г. и расположен на правом берегу горной реки Катунь в сосновом бору, в очень живописном месте Горного Алтая. Предоставляет гостям необходимые условия для комфортного проживания, семейного отдыха, а также проведения бизнес-встреч, семинаров и других мероприятий.

Название:

Внедрение и доработка функционала программы “1С: Предприятие 8 Отель” в туристической компании "Орлиное гнездо" ООО «Барс плюс»

О компании:

Уютный и комфортный туристический комплекс "Орлиное гнездо" ООО «Барс плюс» ведет свою деятельность с 2008 г. и расположен на правом берегу горной реки Катунь в сосновом бору, в очень живописном месте Горного Алтая. Предоставляет гостям необходимые условия для комфортного проживания, семейного отдыха, а также проведения бизнес-встреч, семинаров и других мероприятий. В здании отеля расположен ресторан, конференц-зала, а также банный комплекс. В номерной фонд комплекса входит 60 комфортабельных номеров разных категорий.


Сфера: 
Туристический и гостиничный бизнес

Сайт: https://www.tk-orlinoegnezdo.ru

Программа: 1С: Предприятие 8. Отель

Автоматизировано рабочих мест: 3

Проблема:

До момента обращения у клиента не было единой системы, учет велся вручную, не было структурированной информации по клиентам и необходимым показателям.

Цели и задачи:

Нужно было решение для автоматизации работы с клиентами.

Главная цель заключалась в подборе нужного программного обеспечения для корректной работы. 

Результат:

Для более эффективной работы решили внедрять "1С:Отель".

Понятный интерфейс, обширный функционал. Возможность добавить сканирование документов и автоматическую подгрузку их в программу в момент регистрации гостя. Такая автоматизация позволяет заселить гостя за несколько секунд. Система позволяет оперативно и комфортно вести взаиморасчёты с посетителями и контрагентами. Программа предоставляет возможность самостоятельно настроить правила начисления на счета, разделяя по видам услуг, срокам и суммам. Функционал, предназначенный для оформления авансов и проведения операций через онлайн-ККМ очень прост, он уменьшает возможность возникновения ошибок и сокращает время оформления гостей. Предложенное нами решение для автоматизации оказалось наиболее оптимальным для ведения учета по специфике клиента.

Проанализировав все бизнес-процессы компании. Был составлен поэтапный план работы по проекту, а именно:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Установка и настройка модуля онлайн-бронирования;
  • Добавление функционала сканирования документов;
  • Ведение клиентской базы с полной историей посещения;
  • Корректировка печатных форм;
  • Доработка функционала при бронировании онлайн платежного документа;
  • Доработка печати ККТ для ввода с расшифровкой;
  • Обучение по работе с новым установленным программным обеспечением.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с клиентами;
  • Оформление заказов. Подключение торгового оборудования.

По итогам проделанной работы клиент получил адаптированный под свои потребности программный продукт.

Свяжитесь с нами
если хотите так же:
Туристический комплекс

Клиент

Туристический комплекс "Орлиное гнездо"

Дата

02 августа 2023

Теги

Отраслевые