Название:
О компании:
Уютный и комфортный туристический комплекс "Орлиное гнездо" ООО «Барс плюс» ведет свою деятельность с 2008 г. и расположен на правом берегу горной реки Катунь в сосновом бору, в очень живописном месте Горного Алтая. Предоставляет гостям необходимые условия для комфортного проживания, семейного отдыха, а также проведения бизнес-встреч, семинаров и других мероприятий. В здании отеля расположен ресторан, конференц-зала, а также банный комплекс. В номерной фонд комплекса входит 60 комфортабельных номеров разных категорий.
Сфера: Туристический и гостиничный бизнес
Сайт: https://www.tk-orlinoegnezdo.ru
Программа: 1С: Предприятие 8. Отель
Автоматизировано рабочих мест: 3
Проблема:
До момента обращения у клиента не было единой системы, учет велся вручную, не было структурированной информации по клиентам и необходимым показателям.
Цели и задачи:
Нужно было решение для автоматизации работы с клиентами.
Главная цель заключалась в подборе нужного программного обеспечения для корректной работы.
Результат:
Для более эффективной работы решили внедрять "1С:Отель".
Понятный интерфейс, обширный функционал. Возможность добавить сканирование документов и автоматическую подгрузку их в программу в момент регистрации гостя. Такая автоматизация позволяет заселить гостя за несколько секунд. Система позволяет оперативно и комфортно вести взаиморасчёты с посетителями и контрагентами. Программа предоставляет возможность самостоятельно настроить правила начисления на счета, разделяя по видам услуг, срокам и суммам. Функционал, предназначенный для оформления авансов и проведения операций через онлайн-ККМ очень прост, он уменьшает возможность возникновения ошибок и сокращает время оформления гостей. Предложенное нами решение для автоматизации оказалось наиболее оптимальным для ведения учета по специфике клиента.
Проанализировав все бизнес-процессы компании. Был составлен поэтапный план работы по проекту, а именно:
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Установка и настройка модуля онлайн-бронирования;
- Добавление функционала сканирования документов;
- Ведение клиентской базы с полной историей посещения;
- Корректировка печатных форм;
- Доработка функционала при бронировании онлайн платежного документа;
- Доработка печати ККТ для ввода с расшифровкой;
- Обучение по работе с новым установленным программным обеспечением.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с клиентами;
- Оформление заказов. Подключение торгового оборудования.
По итогам проделанной работы клиент получил адаптированный под свои потребности программный продукт.