ООО «Союз-ЖБИ» (г. Санкт-Петербург)

Компания “Союз-ЖБИ” занимается производством изделий из бетона и железобетона для использования в строительстве.

Входит в Группу Компаний "СОЮЗ".

Цель:

Доработка функционала программы “1С: ERP Управление предприятием 2” в компании “Союз-ЖБИ”
Image

О компании:

Компания “Союз-ЖБИ” занимается производством изделий из бетона и железобетона для использования в строительстве. Входит в группу компаний "СОЮЗ".

Сфера: Производство

Сайт: soyuz-gbi.ru

Программа: 1С:ERP Управление предприятием 2.

Проблема:

До того, как клиент обратился в нашу компанию за автоматизацией, сотрудники компании не могли отражать в программе качество выпущенной продукции, в программе не было понимания, где годная продукция, а где брак, сколько изделий можно исправить. Типовые схемы обеспечения не обладают нужной гибкостью. Стандартная форма диспетчирования этапов не позволяла делать групповую замену аналогами в сформированных этапах. Типовой функционал программы не предоставлял удобного интерфейса по планированию загрузки рабочих центров. В типовой программе не предусмотрено ведение учета по геометрической конфигурации изделия, что не позволяло планировать загрузку опалубки с оптимальным расположением изделий. При отмене изделия из заказа на производство – не происходило удаление сформированных этапов. В процессе длительного формирования этапов могли возникать технические накладки, когда другой пользователь в это же время корректировал этот же заказ на производство, по которому шло формирование этапов. А если при формировании этапов возникала ошибка, то весь процесс обрывался и приходилось каждый раз начинать этот процесс заново, после исправления ошибки в спецификации. Типовая интеграция с программой 1С: Документооборот не предусматривала передачу присоединенных файлов.

Цели и задачи:

Главная цель, которая привела клиента в нашу компанию - автоматизация отдела технического контроля, повышение точности планирования загрузки рабочих центров, увеличение скорости обработки заказов на производство, а также расширение функционала по интеграции с 1С: Документооборот.

Результат:

В результате анализа потребностей заказчика в сопоставлении с типовым функционалом программы было принято решение о доработке штатных механизмов: 

  • Добавлен новый документ Акт на брак,
    который позволяет фиксировать причину каждого случая брака с системой подписи ответственных лиц (Контроллер, мастер, технолог, экономист, виновный), причем доступность полей документа зависит от конкретного пользователя системы, его полномочий и принадлежности к тому или иному подразделению предприятия. Также, разработана печатная форма акта по требованиям заказчика. Налажена выгрузка этого документа в систему 1С: Документооборот в рамках доработки штатной интеграции.
  • Добавлен новый документ Приёмка ОТК,
    который автоматически заполняется по данным выпуска всей продукции, а далее оператор отмечает количество годной продукции, исправимый и неисправимый брак. По результатам проведения документа формируются типовые документы: либо списание (неисправимый брак), либо перемещение (на склад готовой продукции или, в случае исправимого брака – на склад брака).
  • Разработана обработка по управлению этапами производства.
    Обработка отображает все этапы по всем запущенным заказам на производство с детализацией до конкретного изделия/полуфабриката. Это позволяет делать групповую замену на аналоги и обеспечение всеми необходимыми материалами с предварительной диагностикой наличия на складах – массовая постановка действия отгрузить с последующим закрытием производственных этапов. Обработка также обладает удобными фильтрами по виду продукции, что позволяет работать пользователям в различных сферах ответственности. А также, мы применили цветовую индикацию в зависимости от состояния этапа. В процессе закрытия этапов происходит дозаполнение необходимых реквизитов документов, а также подстановка складов обеспечения по альтернативной схеме.
  • В документе заказ на производство
    разработали вспомогательную вкладку для детального распределения выпускаемой продукции по рабочим центрам с динамическим формированием таблиц по количеству РЦ каждого вида РЦ. Это существенно повысило точность планирования загрузки РЦ благодаря автоматическому заполнению таблиц РЦ по предыдущей истории загрузки. Также, эта доработка позволила более точно распределять трудозатраты по РЦ.
    Разработали механизм сторнирования этапов, который отслеживал постановку флажка об отмене производства продукции в строке заказа на производство и производил удаление выпускающих этапов, либо пересчет количества в объединенном этапе, с учетом уменьшения производимой продукции.

  • В номенклатуре
    доработали механизм хранения и обработки геометрической конфигурации изделия для планирования наиболее эффективной раскладки будущих изделий в опалубке.

В результате доработки системы учёта были оптимизированы следующие бизнес-процессы компании:

  • Расширен функционал интеграции программ «1С: ERP Управление предприятием с «1С: Документооборот» что позволило оперативно работать с присоединяемыми файлами и согласовывать Акт на брак.
  • Благодаря доработкам, была оптимизирована работа предприятия в целом, что способствовало увеличению объема производства.
Свяжитесь с нами
если хотите так же:
ООО «Союз-ЖБИ» (г. Санкт-Петербург)

Клиент

ООО «Союз-ЖБИ»

Дата

01 ноября 2020

Теги

1С:ERP